1. Главная
  2. Новости
  3. Медиа
  4. Павел Маруев рассказал о защите прав потребителей для популярного женского журнала Cosmo

Павел Маруев рассказал о защите прав потребителей для популярного женского журнала Cosmo

10 ноября 2017
1137

Статья

Так, в случае несоответствия цен при покупке на витрине и на кассе магазин обязан продать товар по указанной на витрине цене, так как она является публичной офертой. В случае отказа покупатель может ссылаться на ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  в которой говорится, что продавец несет ответственность за нарушение
права потребителя на получение необходимой и достоверной информации. Стоимость товара или услуги тоже является информацией и за неактуальную цену с магазина могут взыскать штраф от 5000 до 10 000 рублей.

При нарушении оговоренных сроков доставки товаров необходимо ссылаться на п. 27 Постановления Правительства
РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

В случае обнаружения дефекта после оплаты покупатель имеет право осуществить возврат, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и ст. 503 ГК РФ: права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежа­щего качества. Либо заменить на такой же или аналогичный, либо потребовать скидку, компенсацию расходов на ремонт. Если дело касается техники, то заявить о претензии необходимо в течение 15 дней.

Касательно персонала магазина, в частности охранника, который является наемным сотрудником коммерческой организации, и останавливать, осматривать содержимое личных вещей он не имеет права. При необходимости можно ссылаться  на ст. 203 УК РФ: превышение полномочий работником частной охранной организации при выполнении им должностных обязанностей.

+7 (495) 649-87-12